Суббота, 20.04.2024, 12:31    ООО "БосФор"   E-mail: info@koverlogo.ru


Полезные статьи
Фото ковров
Доставим в регионы
География посетителей
Категории раздела

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Грязезащитные коврики как рекламный носитель.

Грязезащитные коврики как рекламный носитель.

Вы, конечно, встречали рекламу на билетах метро, бумажных стаканчиках, в лифтах и туалетных кабинках? Конечно, и много раз! Такое явление носит название «реклама на необычных носителях» или на английский манер ambient media.

Ambient (англ.) – окружающий, обтекающий. Термин появился в 90хх гг прошлого века в Великобритании. Так называют рекламу, подстерегающую потребителя в самых неожиданных местах, там, где ее меньше всего ожидаешь встретить. Ambient media удивляет, иногда шокирует, но неизменно заставляет обращать на себя внимание.

Вот с такой позиции предлагаю посмотреть вам, уважаемые читатели, на продукцию нашей компании. Для этих целей наиболее подходящими носителями являются логоматы и барные дорожки.

Итак, логоматы – это красочные грязезащитные коврики с авторскими текстами, логотипами компаний и брендов и прочим нестандартным дизайном, подчеркивающим индивидуальность бизнеса. Нанесение изображения осуществляется на современном оборудовании, что обеспечивает устойчивость ворса к выцветанию при любом внешнем воздействии.

Барные дорожки -  яркие и долговечные коврики на резиновой основе, легкомоющиеся, предназначены для размещения на барных стойках и стойках рецепции. Нескользящая резиновая основа позволяет быть уверенным в их безопасности при намокании. Верхний слой изготовлен из печатного флиса,  на который наносится изображение фотографического качества. Поверхность отлично передает цвета и детали изображения. Не растягиваются и не выцветают со временем.

Грязезащитные коврики

Благодаря вышеописанным свойствам при заказе нашей продукции вы получаете сравнительно малобюджетную рекламу своего бизнеса. Ведь барные дорожки и логоматы обеспечат качественный контакт с целевой аудиторией, ведь ваши клиенты бывают там, где лежит наша продукция с вашими логотипами.

Приведу конкретные примеры, хоть я не работаю в рекламе и не занимаюсь креативами, я предлагаю направления кретива для специалистов.

Лифт в офисном здании, стены и потолок уже заняты, на эти рекламные листовки уже никто не обращает внимание (30 секунд не в счет!), а вот логомат на полу с вашим логотипом и номером офиса, привлечет внимание.

Охранное предприятие может разместить у всех своих клиентов на входе коврики с логотипом и слоганом: «за порядок  отвечаем мы».

Еще немного о барных дорожках. В России это совершенно новый продукт, это прекрасный вид вашего офиса, бара, кафе и реклама с небольшим бюджетом по сравнению с кампанией в СМИ.

Уважаемые читатели, обращаю ваше внимание на то, что такие утилитарные вещи как барные дорожки и логоматы нужно рассматривать и как рекламные носители. Если у вас есть вопросы, обращайтесь на наш сайт и по телефонам, указанным на сайте, вас с удовольствием проконсультируют наши специалисты. Чистого офиса и удачной рекламы, Вам, господа!

 Влада Медведева ©
Категория: Мои статьи |  (17.03.2012)   |  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс.Метрика

 
© 2011 ООО "БосФор" +7 (910) 402-78-54 E-mail: info@koverlogo.ru