Вы,
конечно, встречали рекламу на билетах метро, бумажных стаканчиках, в лифтах и
туалетных кабинках? Конечно, и много раз! Такое явление носит название «реклама
на необычных носителях» или на английский манер ambient media.
Ambient (англ.) – окружающий, обтекающий. Термин появился в
90хх гг прошлого века в Великобритании. Так называют рекламу, подстерегающую
потребителя в самых неожиданных местах, там, где ее меньше всего ожидаешь
встретить. Ambient media удивляет, иногда шокирует, но неизменно заставляет
обращать на себя внимание.
Вот
с такой позиции предлагаю посмотреть вам, уважаемые читатели, на продукцию
нашей компании. Для этих целей наиболее подходящими носителями являются
логоматы и барные дорожки.
Итак,
логоматы – это красочные грязезащитные коврики с авторскими текстами,
логотипами компаний и брендов и прочим нестандартным дизайном, подчеркивающим
индивидуальность бизнеса. Нанесение изображения осуществляется на современном
оборудовании, что обеспечивает устойчивость ворса к выцветанию при любом
внешнем воздействии.
Барные
дорожки - яркие и долговечные коврики на
резиновой основе, легкомоющиеся, предназначены для размещения на барных стойках
и стойках рецепции. Нескользящая резиновая основа позволяет быть уверенным в их
безопасности при намокании. Верхний слой изготовлен из печатного флиса, на который наносится изображение
фотографического качества. Поверхность отлично передает цвета и детали
изображения. Не растягиваются и не выцветают со временем.
Благодаря
вышеописанным свойствам при заказе нашей продукции вы получаете сравнительно
малобюджетную рекламу своего бизнеса. Ведь барные дорожки и логоматы обеспечат
качественный контакт с целевой аудиторией, ведь ваши клиенты бывают там, где
лежит наша продукция с вашими логотипами.
Приведу
конкретные примеры, хоть я не работаю в рекламе и не занимаюсь креативами, я
предлагаю направления кретива для специалистов.
Лифт
в офисном здании, стены и потолок уже заняты, на эти рекламные листовки уже
никто не обращает внимание (30 секунд не в счет!), а вот логомат на полу с
вашим логотипом и номером офиса, привлечет внимание.
Охранное
предприятие может разместить у всех своих клиентов на входе коврики с логотипом
и слоганом: «за порядок отвечаем мы».
Еще
немного о барных дорожках. В России это совершенно новый продукт, это
прекрасный вид вашего офиса, бара, кафе и реклама с небольшим бюджетом по
сравнению с кампанией в СМИ.
Уважаемые
читатели, обращаю ваше внимание на то, что такие утилитарные вещи как барные
дорожки и логоматы нужно рассматривать и как рекламные носители. Если у вас
есть вопросы, обращайтесь на наш сайт и по телефонам, указанным на сайте, вас с
удовольствием проконсультируют наши специалисты. Чистого офиса и удачной
рекламы, Вам, господа!
Влада Медведева ©
|